Обращение к начальнику УО
Правила обращения граждан в Управление образования города Пензы через «Электронную приемную»
Обратиться к начальнику Управления образования города Пензы, руководителям структурных подразделений Управления можно, воспользовавшись системой интернет-обращений через Электронную приемную.
При оформлении обращения необходимо указывать:
- Фамилию, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;
- Свою фамилию, имя, отчество;
- Почтовый адрес места жительства и (или) почтовый адрес для ответа (индекс обязателен);
- Электронный адрес (e-mail) (по желанию автора обращения);
- Контактные телефоны (по желанию автора обращения);
- Изложение существа обращения;
- Дата.
- Текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему, предложение.
- В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
- Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому адресу.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
- Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.
- Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
— вопросы, не относящиеся к ведению Управления образования города Пензы;
— нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членов их семей.
Для отправки обращения ниже Вам предлагается форма. Обращение направляется по адресу: priemnaja@guoedu-old.ru